Владимир Кеймар

мои контакты - тел.: +7 981 7-88-88-55; +7 921 551-11-07; скайп: v.keymar

ЗДОРОВЬЕ

ДОСТАТОК

УСПЕХ

ВСЕЛЕННАЯ

Дон Фэйлла — «10 уроков на салфетках».

Введение. Представление о MLM.

Multi-Level Marketing (MLM) занимает особое место среди современных способов продажи, как один из наиболее быстро распространяющихся и в то же время вызывающий недопонимание.

Многие видят MLM, как модную волну восьмидесятых годов, но его значение гораздо больше. Общества MLM в 90-х годах имеют оборот товаров более 100 миллиардов долларов в год.

Цель этой книги: с помощью иллюстраций и примеров показать тебе, что такое MLM. Ты познакомишься также с тем, как можно эффективно, повторяю, ЭФФЕКТИВНО, объяснить другим Multi-Level Marketing.

Это практический справочник. Написан для того, чтобы помочь подготовке твоих деловых партнеров. Поэтому обобщи материал этой книги в «пакет» начальной информации для твоих деловых партнеров.

Читать «Введение» полностью…

Урок на салфетке № 1. «Дважды два четыре»

Этот урок проведи с будущими партнерами по бизнесу до того, как они ознакомятся с подробностями дела, которое собираешься им представить. Ты ведь желаешь, чтобы их мышление уже с первого дня работало в нужном направлении. Урок на них подействует так сильно, что «журавля поймают в небе», и они будут гореть желанием выйти на улицу, чтобы «спонсировать весь мир» и заработать огромные деньги с помощью МЛМ.

Читать «Урок 1» полностью…

Урок на салфетке №2. «Синдром бизнесмена-банкрота»

Почему много бизнесменов банкротируют, работая в системе МЛМ? «Второй урок на салфетке» показывает основные ошибки, которые совершают профессионалы-бизнесмены.

Покажем, почему лучше спонсировать 10 учителей, чем 10 бизнесменов. Пойми правильно: я думаю, что профессиональный бизнесмен приносит огромную пользу твоей фирме, как и любой другой, кто изучил «10 уроков на салфетке» и понимает их основную суть.

Большинство людей приходят в замешательство от вышеуказанного установления, но не забудь, они понимают, что МЛМ является способом продажи. Мы спонсируем людей не для фирмы, занимающейся непосредственной продажей. Мы спонсируем их для системы МЛМ.

Читать «Урок 2» полностью…

Урок на салфетке №3. «Четыре дела, которые необходимо сделать»

На первом уроке мы говорили о некоторых ЗАДАЧАХ, на втором о том, что НЕ НУЖНО ДЕЛАТЬ. На этом уроке познакомимся с делами, которые тебе нужно сделать, чтобы быть успешным в МЛМ. Каждый, кто в Multi-Level Marketing зарабатывает 100 000 и 200 000 (или еще больше) долларов в год, делал и делает все четыре.

Чтобы легче было запомнить эти четыре составляющих, иллюстрируем рассказ одной историей. Это можешь рассказать своим коллегам по делу. Они запомнят не только историю, но и будут помнить о четырех обязательных задачах.

Читать «Урок 3» полностью…

Урок на салфетке №4. «Копай до твердого грунта»

Робость — действительно одна из проблем, которая мучает спонсируемых тобой новых людей. Лучшая защита против этого — убедить людей, насколько важен хороший старт.

Они должны понять, что новым бизнесменам нельзя считать месяцы, затраченные на новое дело до тех пор, пока не кончится месяц практики, или же, период практики такой продолжительности, какой необходим именно этому человеку.

Когда люди впервые попадают в систему МЛМ и не очень хорошо стартуют, может случиться, что, глядя на далеко оторвавшихся от них руководителей, они робеют, либо думают, что никогда не догонят их.

Читать «Урок 4» полностью…

Урок на салфетке №5. «Корабли в море»

Ты можешь быть в деле неделю, две или любое другое время, но важно то, что ты пришел к решению серьезно взяться за дело и УВЕЛИЧИТЬ его.

Теперь ты уже спонсируешь многих людей.

Этот урок более развлекательный, и лучше, если представишь этот урок группе, а не одному человеку.

Почти каждый слышал выражение «Когда мой корабль причаливает …» Поэтому вспоминаем пессимиста, который тихо острит: «Я такой удачливый, что когда причаливает мой корабль, я нахожусь на автобусной остановке или в аэропорту».

В системе МЛМ твой корабль ДЕЙСТВИТЕЛЬНО причаливает. Если изучишь и будешь применять «уроки на салфетках», то ты будешь в порту именно тогда, когда причалит корабль. Иногда я спрашиваю людей, имеют ли они забытого родственника, который завещал им деньги после своей смерти. Дело в том, что у большинства людей нет ничего подобного. У большинства людей мало вероятности, что корабль причалит, но в МЛМ есть такая возможность!

Читать «Урок 5» полностью…

Урок на салфетке №6. «Приглашение третьего лица»

Тема этого урока — исследование, которое, собственно говоря, тесно связано с уроком «Корабли в море». Проще говоря, исследование называется «ПРИГЛАШЕНИЕ ТРЕТЬЕГО ЛИЦА». Очень важно, чтобы каждый твой партнер знал, что такое «приглашение третьего лица», и как это делать.

Объяснение: если я знаю Кэрол, то НЕ иду к ней и НЕ спрашиваю, интересует ли ее дополнительный заработок. Причина, почему я не делаю этого, в том, что Кэрол, даже если хотела бы или у нее была бы необходимость в дополнительном заработке, желает, чтобы я думал, что она в хорошем материальном положении. И поэтому отвечает: «Нет, меня это вообще не интересует».

Поэтому я ИДУ к Кэрол и говорю нечто подобное: «Кэрол, я взялся за новое и интересное дело, и ты действительно можешь мне помочь. Может быть ты знаешь кого-нибудь, кого интересует дополнительный заработок, или интересовало бы второе место работы?» Заметь: третье лицо — КТО-НИБУДЬ. Я у нее спрашиваю, знает ли она кого-нибудь.

Читать «Урок 6» полностью…

Урок на салфетке №7. «Как ты используешь свое время?»

График внизу наглядно показывает, на что следует использовать время. Вначале 100% времени необходимо использовать на спонсирование твоих партнеров.

«Но, — можешь спросить ты, — не нужно ли использовать время на учение, т.к. несколько начальных недель считаются УЧЕБНЫМ МЕСЯЦЕМ?» Ты прав. Но вспомни, когда твой спонсор помогает тебе спонсировать, это тоже ЧАСТЬ учебного времени. Когда работает твой спонсор, ты, собственно говоря, тоже получаешь кредит на то, что сам тоже будешь спонсором.

Читать «Урок 7» полностью…

Урок на салфетке №8. «Шипение свойственно горячему»

Другое название, которое можем дать этому уроку, «Развевающееся пламя». Предположим, что ты в кемпинге. Если отделишь поленья в костре одно от другого, увидишь, что пламя угасает. Если опять сложишь их вместе, пламя вновь возгорится.

Если у тебя только ОДНО ПОЛЕНО, значит у тебя нет НИЧЕГО.

Если иметь 2 полена, будет огонь. Если сложишь 3 полена, будет пламя. А когда сложишь 3 и более полена, будет развевающееся пламя!

Точно также и с людьми. В ближайшее время, когда вместе со своим спонсором будете с кем-нибудь встречаться, например, в ресторане, и ты прибудешь первым, заметишь, сколько энергии вокруг стола (или ее нет).

Читать «Урок 8» полностью…

Урок на салфетке №9. «Мотивация и отношение»

Один важнейших уроков на салфетке — урок о мотивации. Он отлично просвещает тебя, что действительно мотивирует людей. Ты усвоишь, как следует работать с партнерами и как их успешно мотивировать. Начни с того, что напиши слово «МОТИВАЦИЯ» в верхней части салфетки или доски.

Затем нарисуй две стрелы -одну вниз, другую вверх. Обрати внимание, что есть два вида мотивации: МОТИВАЦИЯ ВНИЗ и МОТИВАЦИЯ ВВЕРХ.

Обозначь стрелками! МОТИВАЦИЮ ВНИЗ назовем «горячей ванной», а МОТИВАЦИЮ ВВЕРХ — «постоянной». Объясню.

Читать «Урок 9» полностью…

Урок на салфетке №10. «Пятиугольник роста»

Волшебная цифра «пять» проходит через всю книгу, и совсем кстати, чтобы на последнем уроке, рассказать о шуточном математическом путешествии пятиугольника, которое очень уместно для САМОМОТИВАЦИИ тех, кто ознакомился с этой книгой.

«Пятиугольник роста», с важной точки зрения, показывает, как быстро может расти твоя организация, если применить принципы, указанные в книге.

Читать «Урок 10» полностью…